Думаю, многим интересно и многие искали. Все, как и чаще всего, вещается с гохи. Базовые характеристики типа: agility wistom ограниченны своими стартовыми значениями.
Скорость бега предел 12
Скорость полета - 16
Защита снижает повреждения = (атака - защита)/10 минимум не ограничен,
максимум до 1 повреждения (то что 1 а не ноль играет важное значение).
Уклонение шанс = (уклонение - точность)/10 предел 30% при +300
Парирование аналогично, только предел 40% при +400
Блок щитом аналогично, только предел 50% при +500
Скорость атаки уменьшается до 1/2 от базового значения оружия.
Сила магии бонус к повреждениям = (сила магии/12)% предел 2,600 в текущем патче достигается только временно,
в 1.9 и выше будет играть существенную роль. в 2.5 кап будет повышен до 2,700.
Для физического крита нет предела но при значение 440 начинается деградации дальнейшего увеличения (dimishing return)
1-440 каждые 10 крита дают 1% шанса. Начиная с 441-600 шанс с дополнительных 10 равен .5%.
Начиная с 601 и далее 10 крита дают .2%. В последующих патчах ту же роль будет играть
разница (!) показателей крита и защиты от него.