Итак, выполнив 2 первых миссии в Келькмаросе, вы беретесь за 3ю "Неполадки генератора эфира".
Вам нужно будет убить следующих мобов: Липкий сколайм (10) и Ураганный люциферин (10) *моб появляется только ночью.. После вас отправят в Сердце Каспара, дадут Слезы Каспара и Плод Каспара. Использовав последнее вы превратитесь в Человека-дерево и ваше ХП умножается на 10, не пугайтесь. После используйте Слезы. После продвегайтесь прямо по комнате. Ваша цель: Трунк хаоса (1) - большой голубой слизень в углу. Убиваете, появляется Иллюзия Каспара. Говорите с ним и выходите из Каспара. Спускаетесь вниз на крыльях и говорите с Денскель, после в Келькмарос к Вольфганг и Баретта. После выполнения этой миссии у нас автоматически появляется возможность входа в Каспар.
Думаю, мало кому интересно описание данжа и намного больше интересует квест на заветную четвертую улучшеную стигму. Правда? Тогда поехали.
Квест у нас при себе. В Каспаре нам необходимо достать Камень призраков Каспара (5), а убить мобов всего 3х. Понятно, что ходить придется не один раз. Ну да ладно, идем искать первого РБ.
Всего здесь мы встретим трех РБ: Гребенчатый оруга, Королева Афинтана, Трунк хаоса.
Зайдя в Каспар, мы появляемся в части под названием Пустой пень. Здесь живет первый РБ - Гребенчатый оруга. Заходим в первую комнату. Расчищаем себе проход. Мобы здесь как Элитные, так и Обычные. В принципе, бью не больно (меня били по 1,5к в среднем) и умерают довольно быстро. Поднимаемся наверх и идем по дорожке. Встречаем Горбуна Шишира, естественно убиваем его. Получаем Магический камень Шишира и Реагент Шишира.
Магический камень Шишира - дает нам возможность нанести сильный магический урон. Откат 10 сек.
Реагент Шишира - позволит расплавить коконы. *к великому сожалению, не работает. в коконах рядом должны быть танк и целитель в поддержку, но они пусты.
Дорога расходится. Направо - Сад жизни, где стоит колодец возле которого можно восстановить ХП. * тоже не работает. Налево - комнаты с мобами. В одной из них дверь из паутины, которую открыть я почему-то не смогла. Можено ходить по кругу и выйти снова к Саду жизни или свернуть и пойти в Огромный улей. Там тоже нет ничего интересного, кроме кучи огромных ос и растений на 410 сбора.
Возвращаемся чуть назад и движемся в Сырое гнездо. И здесь тоже дверь из паутины. Поэтому внутырь я не попала.
Идем в Пещеру оруг. Здесь дверь из листьев. Благо, открывается. И ура, вот он тот самы Гребенчатый оруга. Незамедлительно его убиваем. Бьет так же как мобы (примерно по 1,5к), бьет скилами с такой же дмг, повышает свою магическую или физическую защиту (снимается), его можно опрокидывать, ослеплять, травить и тд, но в отличии от мобов довольно толстый. Так что запаситесь банками на ХП, если у вас нет хилл-скилов. Дает заветный Камень призраков Каспара. Еще дал мне камень на Силу магии +27 и всякий хлам.
Двигаемся дальше к Серцу Каспара и Гнезду Афинтаны, где живут еще два наших босса - Трунк хаоса, с которым мы уже встречались по миссии, и Королева Афинтана.
Снова двери из веток. Поднимаемся по стволу. И здесь-то мы узнаем, что у Замшелой дионии приличный радиус агры и они волшебным образом могут снять вам по ХП, а Люцефириновый спакл больше походит на РБ, чем на простого моба *потратила на него все МР. слишком уж толстый и бьет прилично, будьте к этому готовы! Спаклов можно аккуратно обойти, Дионию - нет. Проходим этих чудо-мобов и выходим в комнату, где есть Воздушный поток., так вот он для красоты! Идем дальше. Здесь очень извилистая дорога и толпы мобов, старайтесь не сбиться с пути. По пути вы увидите щупальца Транка. Следите за ними, иначе попадя под них вы будете отправлены в начало дороги. Или он просто оттолкнет вас в сторону, что тоже очень опасно! НЕ ЛЕТИТЕ ВПЕРЕД СЛИШКОМ БЫСТРО, БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! СЛЕДИТЕ ЗА ГОЛУБЫМИ ЩУПАЛЬЦАМИ! Так же берегитесь Ньтиров-дровосеков, они как и Диония наносят очень сильный дамаг. Фиолетовые территории замедляют ваше движение.
Прошли? В конце, вы встретите моба по имени Опасный Лагрос. Убивается очень легко и дает нам итем Звуковой шар Лагроса, который усыплыет врагов вокруг.
Итак, мы вышли к Королеве Афинтана. Показалась мне тольще, чем первый босс, но урон такой же. Хорошо проходят станы. Оказалась щедрее, чем первый. Дала: Головной убор Афинтаны, Двуручный меч могущества Сиэли, Кинжал могущества Сиэли. Эти вещи, вроде бы, можно починить до голда. Забираем самое главное - квест итем и идем дальше.
По средине комнаты стоит огромное яйцо, светящееся красным и вверх от него уходит поток. Запрыгиваем на яйцо так, чтобы попасть в поток и он нас подбросит вверх. *по-нормальному, яйцо надо разбить и стать на его место. Во время парения НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЙТЕ! иначе вас не докинет до нужной высоты. Итак, забрались.
В комнате очень много агро-мобов. В углу, как вы помните, сидит РБ. Двигаемся к нему аккуратнее, ибо наше хп не умножено на 10, как во время квеста. Если у вас остался Звуковой шар Лагроса[/b], то вы сможете применить его, когда на вас сагрятся несколько мобов. Бьют они довольно больно.
Самый злой, по-моему, РБ. Больно бьет, кидает травилку и толстоват. Но и самый щедрый: Двуручный меч Трунка, Сок Трунка, Кожаные набедренники Трунка, Латные набедренники Трунка, Набедренники Трунка, Тканые набедренники Трунка + магические камни. К слову, из него может упасть Турмалиновая серьга Трунка и Серьга Трунка из бирюзы.
Когда соберем 5 Камней призраков Каспара отправляемся в Келькмарос к мастеру стигм Гаратсу. И я поздравляю вас с еще одной открытой ячейкой стигм.